• 8 июня 2012, пятница
  • Москва, Парк искусств МУЗЕОН, павильон "Школа" в центральной части парка, Крымский вал, 2

World trends. City branding

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4334 дня назад
8 июня 2012 c 19:30 до 22:00
Москва
Парк искусств МУЗЕОН, павильон "Школа" в центральной части парка, Крымский вал, 2

 


В эту пятницу, 8-го июня, мы приглашаем вас на мероприятие «World trends. City branding»

На мероприятии вы узнаете, что такое «Брендинг городов» и как создаются такие бренды.

У всех у нас складывается определенное впечатление о городе еще до того, как мы там побывали. В наших головах уже есть стандартное понимание, что Париж – это город влюбленных, а увидев надпись “I♥NY”, в нашем воображении мы сразу рисуем Нью- Йорк, как город небоскребов и больших надежд. 

Наш спикер, Михаил Губергриц – творческий директор BBDO Branding – расскажет, откуда у городов появляются свои бренды, зачем и кому это нужно, и как брендинг городов влияет на восприятие города их жителями и гостями.

А также мы обсудим изменения, которые происходят в Москве и попробуем подобрать характеристики бренда для нашего любимого города!

Ждём вас!

Участие в мероприятии бесплатное!
 
Телефон для справок: 8 915 296 04 12, Екатерина
 

***

Мероприятие входит в серию событий проекта «Vision. World Trends», созданного  в рамках межднународной молодёжной организации AIESEC www.aiesec-moscow.org в партнёрстве с социальной сетью pinme.ru.

Подробнее про проект: 
http://vk.com/visionproject
 
Подробнее про мероприятие: http://vk.com/visioncitybranding

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше